![]() |
|
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Вид помещения |
Основное предназначение |
Средства обучения и воспитания |
Музыкальный зал |
|
|
Спортивный и тренажерный залы |
|
|
Коррекционный зал |
|
|
Ортоптический кабинет |
|
|
Массажный кабинет |
|
|
Кабинеты логопедов |
|
- артикуляционной моторики; - физиологического и речевого дыхания; - мелкой моторики;
|
Кабинеты тифлопедагогов |
|
- зрительного и тактильного восприятия; - мелкой моторики; - конструктивных способностей и т.д.
|
Кабинет психолога |
|
|
Участки
|
|
|
Физкультурная площадка |
|
|
Развивающая предметно-пространственная среда в группах (оснащение уголков подбирается в соответствии с возрастом детей) |
||
Центр |
Основное предназначение |
Средства обучения и воспитания |
«Уголок здоровья» |
|
|
«Уголок природы» |
|
Лаборатория:
предметы для проведения опытов;
|
«Коррекционно-развивающий уголок» |
|
|
«Уголок развития речи» |
Расширение речевого опыта. Развитие речевого творчества. Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний обявлениях языка и речи в игре.
|
|
Уголок математики» |
Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности. |
|
«Строительная мастерская» |
проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца. |
|
«Игровая зона» |
|
|
«Уголок безопасности» |
Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности. |
|
«Патриотический уголок» |
Расширение краеведческих представлений детей, накопление познавательного опыта. |
|
«Книжный уголок» |
|
|
«Театрализованный уголок» |
|
|
«Творческая мастерская» |
|
|
«Музыкальный уголок» |
|
|
Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.
Физкультурный и тренажерный залы оснащены оборудованием и инвентарем, которые соответствуют СанПиН, а также требованиям безопасности:
В ДОУ имеются 2 спортивные площадки, оборудованные в соответствии с СанПиН.
На спортивной площадке с грунтовым покрытием имеется:
беговая дорожка, прыжковая яма, баскетбольные щиты, волейбольные стойки, дуга для лазания и подлезания, спортивный снаряд трехсторонний, спортивный снаряд двусторонний, спортивный снаряд "Ракета", спортивный комплекс.
На спортивной площадке с асфальтированным покрытием имеется:
малый турник, малый спортивный комплекс для лазания, бревно, стенка для перелезания.
Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Отдельного помещения для библиотеки в ДОУ нет, литература находится в методическом кабинете:
- учебная и методическая литература;
- периодическая печать;
- детская художественная литература;
- обобщенный педагогический опыт;
- демонстрационный, раздаточный, игровой материал.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В ДОУ созданы условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Примерное 10-дневное меню - ясли
Примерное 10-дневное меню - сад
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Лицензия на медицинскую деятельность
Для обеспечения медицинского обслуживания в ДОУ оборудованы:
Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья воспитанников:
Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В ДОУ имеется доступ к сети Интернет . Внутренней локальной сети нет. дети доступа к информационным системам и информационно-телекоммунткативным сетям не имеют.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административными, педагогическими работниками и специалистами. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен адаптированной основной общеобразовательной программой ДОУ.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для лечения, восстановления зрения, коррекционо-развивающих занятий используются специальные тифлотехнические средства:
Средства диагностики нарушения зрения:
Средства коррекции нарушения зрения:
Средства коррекции позволяют восстанавливать неполноценное зрение, а также сохранять остаточное.
Компьютерные программы (игры):
В образовательно- воспитательном и коррекционно-развивающем процессе задействованы различные технические средства обучения:
компьютер (ноутбук, моноблок) - 5 шт.
проэктор - 7 шт.
интерактивная приставка "Mimio" - 4 шт.
интерактивное портативное устройство к компьютеру Powint - 1шт.
телевизор - 1 шт.
магнитофон - 10 шт.
музыкальный центр - 1 шт.
фотоаппарат - 1 шт.
Сенсорная комната «Мария»:
Игровой набор психолога "Приоритет"
предназначен для развивающей и коррекционной работы с детьми с ОВЗ по программе "Доступная среда".