• +7 (47364) 2-43-21
Нововоронеж, Космонавтов ул, 11б

Отчет о результатах самообследования за 2014 - 2015 уч.г.;

Отчет о результатах самообследования

за 2014-2015 учебный год.

Общие сведения о дошкольной организации

Полное наименование Учреждения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 компенсирующего вида городского округа город Нововоронеж».

Сокращенное наименование Учреждения: МКДОУ Нововоронежский детский сад №7.

Юридический, фактический адрес: 396073, Российская Федерация, Воронежская область, г. Нововоронеж, ул. Космонавтов 11б

Телефон: 8(47364) 2-16-09

Режим работы: с 7.00 до 19.00 часов (пятидневная рабочая неделя); выходные дни ― суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Адрес электронной почты: argentumkluhc7www@mail.ru

Адрес официального сайта в сети «Интернет»: http://nvdetsad7.allvrn.ru/

Форма собственности: муниципальное учреждение.

Тип: дошкольное образовательное учреждение.

Вид: детский сад компенсирующего вида.

Учредителем Учреждения является муниципальное образование- городской округ город Нововоронеж. Функции и полномочия Учредителя осуществляет отдел образования и молодежной политики администрации городского округа город Нововоронеж.

Управление Учреждением осуществляется

на принципах единоначалия и коллегиальности.

    Органами самоуправления  Учреждения являются: Конференция, Общее собрание  

    коллектива, Управляющий совет, педагогический совет, Общее родительское собрание.

 

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией

№ ДЛ-98 от 07.02.2014г.на право ведения образовательной деятельности.

 

Медицинская деятельность осуществляется в соответствии с лицензией

№.  ЛО – 36-01-001758 от 14 мая 2014г. на осуществление медицинской деятельности:

 

Цель самообследования: получение информации о степени готовности МКДОУ Нововоронежский детский сад № 7 к введению ФГОС дошкольного образования.

МКДОУ Нововоронежский детский сад № 7 осуществляет деятельность в соответствии:

- Федеральным законом РФ №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17.10.2013г. « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Приказом Министерства образования и науки РФ №1014 от 30.08.2013г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования»;

- Постановлением главного государственного санитарного врача РФ №26 от 15.05.2013г. «Об утверждении СанПин 2.4.1.2049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

- Приказом Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области №63 от 24.01.2014г. «О введении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на территории Воронежской области»;

- Приказа отдела образования и молодежной политики № 21 от 24.01.2014г. «О введении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на территории городского округа город Нововоронеж».

-  Уставом детского сада;

- Локальными актами в соответствии с положениями Устава;

- Правовыми регистрационными документами;

- Программой развития ДОУ на 2014-2018 гг.

- Лицензией на образовательную деятельность: № ДЛ-98 от 07.02.2014г.на право ведения образовательной деятельности.

- Лицензией № ЛО – 36-01-001758 от 14 мая 2014г. на осуществление медицинской деятельности:

Структура управления:

Заведующий детского сада – Азарова Валентина Тихоновна

Заместитель заведующей по коррекционной работе - Денисова Елена Владимировна

Старший воспитатель – Кравченко Галина Ивановна

Руководитель структурного подразделения по медицинской деятельности – Мельников Всеволод Робертович

Заведующий хозяйством – Соболева Светлана Геннадьевна.

 

Здание Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 7 компенсирующего в вида городского округа город  Нововоронеж» построено по типовому проекту в 1969 году.

Здание детского сада типовое, каменное, двухэтажное, состоит из 3-х зданий, соединенных коридорами

Земельный участок ДОУ составляет площадь 10350-кв.м.

Здание общей площадью 1922,3кв.м

Предельная наполняемость: 150 детей, 9 групп.

Учреждение отвечает всем требованиям. В МКДОУ Нововоронежский детский сад № 7 созданы необходимые условия для ведения воспитательно-образовательной  и коррекционно-развивающей деятельности.

Имеются

*Музыкальный зал – 1;

*Физкультурный зал -1;

*Тренажерный зал 1;

*Зал коррекционно-развивающих игр 1.

*Кабинеты:

- педагога-психолога -1;

- учителя-логопеда -  2;

- учителя - дефектолога (тифлопедагога) – 2;

- социального педагога – 1.

*Медицинский блок (кабинеты):

- врача – руководитель структурного подразделения по медицинской деятельности;

- педиатрический – 1;

- прививочный 1;

- изолятор 1;

- врач-невролога -1,

- охраны зрения -1;

-  медицинской сестры диетической -2;

- медицинской сестры по массажу - 1.

*Служебные помещения.

 

Участок насажден растениями различных видов деревьев и кустарников, имеется розарий у центрального входа, два альпинария, клумбы, декоративные газоны. На территории ДОУ групповые прогулочные площадки.  Каждая групповая площадка имеет игровое оборудование, прогулочную крытую веранду. Две физкультурные площадки, оборудованные спортивными снарядами. Созданы все условия для разнообразной, интересной и полезной деятельности детей на прогулке.

 

В настоящее время в ДОУ функционируют 9 групп в возрасте от 2-х до 7 лет:

- 7 зрительных групп,

- 2 логопедических группы.

 

Возрастная группа

Кол-во

групп

Возраст

детей

Кол-во

детей

2 группа раннего возраста

2

2-3 года

33

Младшая группа

1

3-4 года

16

Средняя группа

2

4-5 лет

32

Старшая группа

2

5-6 лет

29

Подготовительная группа

2

6-7 лет

32

Общее количество детей на конец учебного года

142

 

При приеме ребенка в Учреждение предоставляются следующие документы:

- путевка, выданная отделом образования и молодежной политики администрации городского округа  город Нововоронеж:

- заявление родителей (законных представителей) на имя Заведующего;

- копии документов, удостоверяющего личность родителей (законных представителей);

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

 

Кадровый состав

Педагогический коллектив осуществляет деятельность по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, дополнительным общеобразовательным программам разных направленностей, в соответствии с лицензией на образовательную деятельность и Уставом ДОУ.

Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами.

Педагогический коллектив ДОУ состоит:

- заведующий – 1,

- заместитель заведующего по коррекционной работе -1

- старший воспитатель - 1

- педагог-психолог -1,

- учитель-логопед -  2,

- учитель - дефектолог (тифлопедагог) – 2,

 - педагог дополнительного образования ( по функциональной гимнастике) -1 ,

- социальный педагог - 1, 

- инструктор по физической культуре- 1,

- музыкальный руководитель 1,

- воспитатели -18,

 

 Качественные характеристики педагогических кадров.

 

Критерии оценки качества

Количество

%

1

МКДОУ  укомплектован  педагогическими кадрами

28

100%

2

Образовательный ценз

Высшее образование

  • специальное (дошкольное)
  • другое педагогическое

 

Среднее специальное

  • специальное (дошкольное)
  • специальное педагогическое

Другое

 

6

2

4

 

16

13

3

6

 

2%

7%

   14%

7%

4%

1%

   21%

3

Квалификация

  • высшая категория
  • первая категория
  • СЗД
  • без категории

 

9

10

7

2

 

3%

3%

2%

12%

 

*Квалификация

- высшая квалификационная категория - 9 человек  -  30%

- первая квалификационная категория   -10 человек  - 35%

- СЗД                                                           - 7 человек   - 23%

- без категории                                           - 2 человека  - 12%

 

Курсы повышения квалификации.

*Произведена корректировка плана-графика повышения квалификации педагогических

 работников дошкольного учреждения

*Прошли курсы повышения квалификации в соответствии с требованиями  ФГОС:

 - 14  педагогов - 47%

*Прошли курсы переподготовки – 4 человека

 

Награждены:

3 человек - грамота отдела образования и молодежной политики администрации городского округа город Нововоронеж;

6 человек - грамота администрации городского округа город Нововоронеж;

6 человека  – грамота ГУО и ДО Воронежской области;

4 человека – грамота Министерства образования РФ.

1 человек - грамота профкома отдела образования и молодежной политики городского администрации городского округа город Нововоронеж;

2 человека -  благодарность Нововоронежской городской думы

 

В организации управления коллективом преобладает демократический стиль. Педагоги и другие сотрудники привлекаются к подготовке и принятию решений, контролю. Часть полномочий, которую могут выполнить сотрудники, делегирована им с последующим контролем.

 Содержание образовательной и коррекционно-развивающей деятельности.

Воспитательно-образовательная и коррекционно-развивающая деятельность в детском саду выстроена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами к Образовательной программе ДОУ. Общеобразовательная программа ДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2-х  до 7 лет. с учетом их возрастных особенностей и обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Содержание образовательного процесса ДОУ обеспечивает равные стартовые возможности для обучения детей в школе.

Образовательная деятельность учреждения осуществляется в соответствии основными программами:

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного  образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой Программы коррекционно- развивающего обучения:

«Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида» Л.И. Плаксина;

«Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с ОНР» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина;

«Дети с ФФН воспитание и обучение» Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова;

«Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (4-7 лет)» (парциальная) Н.В.Нищева;

Программа развития и коррекции эмоционального мира дошкольника «Давайте познакомимся!».

Дополнительные программы:

«Программа обучения в детей с недоразвитием фонетического строя речи» Г.А.Каше, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина;

«Камертон» Э.П.Костина;

«Зеленый огонек здоровья» М.Ю.Картушина;

«Старт» Л.Яковлева, Р.Юдина;

«Приобщение к истокам русской народной культуры» О.Л.Князева, М.Д.Маханева;

«Юный эколог» С.Н.Николаева;

Программа художественного воспитания, обучения и развития «Цветные ладошки» И.А. Лыкова.

Основные приоритетные направления в деятельности ДОУ:

- познавательное, физическое, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Цель. 

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка, обеспечение готовности к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи

1. Совершенствование   системы комплексно-тематического планирования

образовательного процесса с учетом содержания образовательных областей согласно Федеральным государственным образовательным стандартом к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

2.Повышение профессионального мастерства педагогов, интегрирование всех специалистов в  рамках единого образовательного пространства.

3.Построение  ОД на основе индивидуальных особенностей  каждого ребенка.

4.Обеспечение коррекции нарушений зрения и речи.

5.Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений.

6.Формирование общей культуры личности детей, в том числе здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности.

7.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетенции в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

8.Организация развивающей предметно-пространственной  среды направленной на обеспечение возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей

 

Особенности осуществления образовательного процесса.

Построение образовательного процесса ДОУ ориентировано на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей (физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие), в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников и интеграции разных видов детской деятельности.

В основу организации образовательного процесса определен комплексно – тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Организация образовательного процесса в ДОУ регламентируется учебным планом , календарным учебным графиком, " расписанием НОД.

Содержание основной образовательной программы реализуется через:

- непосредственно образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;

 -образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

- самостоятельную деятельность детей;

- взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

В рамках реализации основного государственного образовательного стандарта педагоги ДОУ успешно применяют дополнительные программы. педагогические и ИКТ технологии.

Обновление содержания дошкольного образования предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса. В практику широко внедряется педагогическая импровизация, которая позволяет педагогам самим выбирать формы, методы, приемы обучения в каждой конкретной ситуации взаимодействия с ребенком. Учитывая в своей работе индивидуальные возможности и интересы каждого ребенка.

 

Формы организации образовательной деятельности

*Самостоятельная деятельность детей

*Групповые занятия

*Индивидуальные занятия с детьми

*Музыкальные досуги, развлечения

*Спортивные досуги, развлечения

*Интегрированные и комплексные занятия

*Концерты

*Участие в творческих конкурсах, выставках.

 

Организация коррекционно-развивающей деятельности.

Учителя – логопеды проводят работу с детьми, имеющими общее недоразвитие речи в специально организованных логопедических группах.

 В группу зачисляются дети на основании решения психолого - медико - педагогического консилиума МКДОУ.

 С детьми, имеющими  фонетическое, фонетико – фонематическое нарушения речи, учителя – логопеды занимаются в логопедическом  пункте.  Дети зачисляются на основании Положения о логопункте.

Для этого в дошкольном учреждении созданы все необходимые условия имеются 2 логопедических кабинета, оснащенные необходимым оборудованием, методическими пособиями, компьютерами, специальными логопедическими программами.

Планирование логопедической работы учитель - логопед осуществляет в соответствии с коррекционными программами и несет ответственность за их реализацию в полном объеме. При выпуске в школу проводится итоговая диагностика с целью определения уровня речевого развития детей.

Педагог-психолог  ДОУ осуществляет деятельность в пределах своей профессиональной компетенции с детьми, имеющими уровень психического развития, соответствующий возрастной норме.

Цель. 

Развитие эмоционально – волевой сферы, высших психических функций.

Задачи

 - предупреждение возникновения проблем развития ребенка;

- помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;

- развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) детей, педагогов и родителей;

- психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса ДОУ.

Основными направлениями психологического сопровождения считаются:

- психодиагностика;

- психопрофилактика;

- психологическое консультирование;

- психологическое просвещение и обучение.

Учителя-дефектологи (тифлопедагоги) проводят коррекционную и профилактическую работу с детьми, имеющими нарушения зрения.

Группы детей формирует врач – офтальмолог.

Педагог дополнительного образования (функциональная гимнастика)

Проводит работу, направленную на коррекцию и профилактику нарушения осанки и плоскостопия. МКДОУ Нововоронежский детский сад № 7 сотрудничает с Воронежским областным клиническим центром лечебной физкультуры и спортивной медицины «Реабилитация». Врач Центра Иванова Л.А. осматривает детей на предмет нарушения осанки и уплощения стоп. По результатам осмотра формируются группы детей для занятий функциональной гимнастикой, даются индивидуальные рекомендации каждому ребенку.

В МКДОУ Нововоронежский детский №7 функционирует Консультативный пункт по оказанию психолого-педагогической помощи родителям детей , не посещающих дошкольные образовательные учреждения. С детьми Консультативного пункта работают педагоги: воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-психолог, учителя-логопеды, учителя-дефектологи (тифлопедагоги),

Дополнительные образовательные услуги в ДОУ оказываются на основании Устава и Лицензии на образовательную деятельность.

Действуют кружки:

- «Волшебная кисточка»,

- «Смешарики» (Фитбол)»,

- «Коррекционно-развивающие игры».

Развивающая предметно-пространственная  среда организована в соответствии с принципами ФГОС ДО:

- полифункциональности,

- вариативности,

- насыщенности,

- доступности,

- безопасности.

- трансформируемости

Среда, окружающая детей в детском саду, обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них.

Непременным условием построения развивающей среды в детском саду является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми.

Стратегия и тактика построения среды определяется особенностями личностно-ориентированной модели воспитания.

Здоровьесберегающая деятельность.

Задача укрепления здоровья детей является необходимым условием их всестороннего развития и обеспечения нормальной жизнедеятельности растущего организма. Чтобы сохранить и улучшить здоровье ребенка, необходима каждодневная работа и семьи, и ДОУ.

В ДОУ созданы условия для физкультурно-оздоровительной работы: имеется физкультурный зал, спортивное оборудование для игр, занятий, закаливающих процедур, спортивная площадка на участке, физкультурные уголки в группах.

Педагогическим коллективом и медперсоналом ДОУ разрабатываются: *Здоровьесберегающие технологии, основная задача которых – избежать перегрузок, неврозов и других заболеваний у детей. В ДОУ создана комплексная система оздоровительной работы, включающая:

- утренняя гимнастика;

- физкультминутки;

- самомассаж;

- пальчиковая гимнастика.

- зрительная гимнастика;

- артикуляционная гимнастика;

- дыхательная гимнастика;

-оздоровительная и дыхательная гимнастика после сна;

- режим двигательной активности;

- суджок – терапия;

- коррекционная гимнастика после сна.

*Система закаливающих мероприятий

Закаливание – это система мероприятий, направленных на повышение устойчивости механизмов защиты и приспособления организма ко многим факторам с тем, чтобы суточные и сезонные, периодические и внезапные изменения температуры, не вызывали резких изменений в растущем организме.

В ДОУ используются следующие закаливающие процедуры:

- утренний прием детей на воздухе

- утренняя гимнастика на воздухе

- точечный массаж

- облегченная форма одежды

-умывание холодной водой .

- физкультура на воздухе

 сон при открытых форточках

- физкультура босиком

- воздушные ванны в сочетании с  гимнастикой

- босохождение

- водно-солевое закаливание

- растирание тела массажными варежками,

- режим проветривания.

Мероприятия в период повышенной заболеваемости: луковая и чесночная ароматерапия;

 

Организация питания

Организация питания воспитанников ДОУ осуществляется в соответствии с утвержденным в органах Роспотребнадзора 10 - дневным меню, обеспечивающим:

- сбалансированность детского питания;

- удовлетворенность суточной потребности детей в белках, жирах и углеводах;

- суточные нормы потребления продуктов.

В детский рацион сбалансировано включаются мясные, рыбные, молочные продукты, фрукты, овощи, соки, зелень, кондитерские изделия. Контроль за организацией питания осуществляется ежедневно.

 

Сотрудничество с семьей

В современных условиях дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на неё определенное влияние.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

-единый подход к процессу воспитания ребёнка;

-открытость дошкольного учреждения для родителей;

-взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;

-уважение и доброжелательность друг к другу;

-дифференцированный подход к каждой семье;

-равно ответственность родителей и педагогов.

Основная цель взаимодействия с родителями.

Возрождение традиций семейного воспитания и вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс

Задачи:

формирование психолого- педагогических знаний родителей;

- приобщение родителей к участию в жизни ДОУ;

- оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей;

- проведение обучающих мероприятий по педагогике и психологии

-изучение и пропаганда лучшего семейного опыта.

Основные формы взаимодействия с семьей

1.Знакомство с семьей:

- встречи, посещение семей, анкетирование семей.

2.Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Образование родителей:

 - лекции, родительские собрания, семинары, семинары-практикумы,  тренинги, мастер-классы.

4.Совместная деятельность:

-  привлечение родителей к организации праздников выставок, конкурсов, исследовательской и проектной деятельности, День открытых дверей, выпуск фотогазет.

5.Индивидуальное консультирование.

6. Домашние занятия по заданию специалистов.

Отработана система адаптационной работы с детьми и родителями: проводятся индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей, в которых выясняются условия жизни, режим, питание, уход и воспитание в семье; заполняются листы адаптации на каждого ребенка, вновь поступившего или переведенного в другую группу. На основании бесед и наблюдений за поведением ребенка в группе медсестра и педагог-психолог дают рекомендации воспитателям и родителям, индивидуальные для каждого ребенка.

 

 Взаимодействие ДОУ со школой.  

Договор о совместной работе МКДОУ Нововоронежский детский сад № 7  и МКОУ «СОШ № 2», который регламентирует права и обязанности сторон в организованной и образовательной совместной деятельности детского сада и школы. Целью совместной деятельности сторон является создание благоприятных условий для быстрой адаптации детей к школе, воспитания и обучения, охраны и укрепления их здоровья, обеспечения интеллектуального, физического и личностного развития.

 

Взаимодействие ДОУ с социальными партнерами

*Отдел образования и молодежной политики администрации городского округа  город Нововоронеж.

*Отдел государственного пожарного надзора по городу Нововоронежу.

*Государственная инспекция безопасности дорожного движения.

*МСЧ-33.

*Центр гигиены и эпидемиологии ФМБА России.

*Средние образовательные школы № 1,2.

*Театры города Воронежа.

*МАУК «Культурно – досуговый центр».

*Школа искусств им. В.В.Силина.

*Дом детского творчества.

 

 Перспективы  развития

Учитывая достигнутые результаты деятельности и выявленные проблемы,

сформулированы основные цели и задачи  на 2015-2016 учебный год:

Цели.

*Всестороннее формирование и целостное развитие личности ребенка с учетом

  его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей.

 *Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным 

участником образовательных отношений.

Задачи.

*Обеспечение психологической безопасности всех участников воспитательно-

  образовательного процесса.

*Поиск эффективных форм и методов работы по освоению содержанием

 образовательных областей.

*Продолжение систематической работы по сохранению и укреплению

 здоровья, профилактике и коррекции физических качеств воспитанников.

*Продолжение работы по совершенствованию  системы комплексно-тематического

  планирования образовательного процесса с учетом содержания образовательных      

  областей согласно   Федеральным государственным образовательным стандартам к

  структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

  *Повышение профессионального мастерства педагогов, интегрирование всех  

    *Обеспечение коррекции нарушений зрения и речи.

 

Основные направления ближайшего развития

1. Скорректировать и принять к утверждению Основную образовательную программу МКДОУ Нововоронежского детского сада №7 в соответствии с ФГОС ДО.

2. Определить объем расходов, необходимых для реализации Основной образовательной программы МКДОУ Нововоронежского детского сада №7, а также механизма их формирования.

3. Определить и помочь решить образовательные потребности и профессиональные затруднения педагогических работников.

4. Создать условия по переподготовке и повышению квалификации педагогических работников в связи с введением ФГОС ДО.

5.Продолжать работу по преобразованию развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС ДО.

6.Приобретение программно-методического комплекса для работы в условиях введения ФГОС ДО.

7.Продолжать укреплять материально-техническую базу ДОУ.

8.Продолжать внедрять информационные технологии в деятельность ДОУ.

9.Продолжать поиск инновационных подходов во взаимодействии дошкольного учреждения с семьями воспитанников.

 

 

Заведующий

МКДОУ Нововоронежский датский сад № 7                                      Азарова В.Т.